Понедельник 28.06.2021 |
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии,прак.
Дохоян А.М., зав.каф.,доц.,42
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
|
Дисциплина по выбору: Инновационные процессы в дошкольном образовании,лек.
Трибушная Г.А., доц.,22
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Инновационные технологии в ДОО,лек.
Тупичкина Е.А., проф.,23
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста,прак.
Демко Е.В., доц.,22
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Актуальные проблемы речевого развития дошкольников с задержкой психического развития,прак.
Ревина Н.П., р.,18
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Современные подходы к математическому развитию дошкольников с задержкой психического развития,прак.
Дроговцова Н.О., пр.,22
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
|
Вторник 29.06.2021 |
|
|
|
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии,зач.
Дохоян А.М., зав.каф.,доц.,44
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста,прак.
Демко Е.В., доц.,46
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Актуальные проблемы речевого развития дошкольников с задержкой психического развития,конс.
Татаринцева Е.А.,декан,доц,42
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Современные подходы к математическому развитию дошкольников с задержкой психического развития,конс.
Родионова О.Н., доц.,44
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
|
Среда 30.06.2021 |
|
Дисциплина по выбору: Актуальные проблемы речевого развития дошкольников с задержкой психического развития,экз.
Татаринцева Е.А.,декан,доц,41
(ZSBH-Дош-3-2)
|
Дисциплина по выбору: Современные подходы к математическому развитию дошкольников с задержкой психического развития,экз.
Родионова О.Н., доц.,47
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста,конс.
Демко Е.В., доц.,4а не ставить
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
|
|
|
Четверг 01.07.2021 |
|
|
Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста,экз.
Демко Е.В., доц.,16
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
Семейная педагогика,лек.
Андриенко Н.К., декан, доц.,14
(ZSBH-Дош-3-2)
|
|
|
|