Среда 24.02.2021 |
|
|
|
Элементарная математика,прак.
Лещенко Е.Ю., ст.пр.,14а
(ВМ-Мат-4-2)
|
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии,прак.
Скиба Н.В.,доц.,25
(ВМ-Мат-4-2)
|
|
|
|
Четверг 25.02.2021 |
|
|
|
Дисциплина по выбору "Задачи с экономическим содержанием в материалах ЕГЭ",прак.
Насикан И.В.,ст.пр.,2
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Математические модели исследования операций",прак.
Савадова А.А., ст.пр.,25
(ВМ-Мат-4-2)
|
Физическая культура и спорт,прак.
Закарян Г.З., пр.,Спортзал ФОК
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Вычислительная математика",прак.
Черепова М.В.,р.,17
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Операционное исчисление",прак.
Данилов Н.С.,р.,14
(ВМ-Мат-4-2)
|
|
|
Пятница 26.02.2021 |
|
|
Дисциплина по выбору "Вычислительная математика",лек.
Мозговая М.А., ст.пр.,17
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Операционное исчисление",лек.
Тарасова Т.А.,доц.,28
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Психотехнологии взаимодействия с участниками образовательных отношений",прак.
Арутюнян А.А., доц.,28
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Основы профориентационной работы" ,прак.
Икономова В.В., р.,14
(ВМ-Мат-4-2)
|
|
|
|
|
Суббота 27.02.2021 |
Дисциплина по выбору "Особенности подготовки учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике",прак.
Бабцова Г.И., р.,24
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Особенности подготовки учащихся средней школы к итоговой аттестации по математике (базовый уровень)",прак.
Шляго А.А., р.,28
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Особенности подготовки учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике",прак.
Бабцова Г.И., р.,24
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Особенности подготовки учащихся средней школы к итоговой аттестации по математике (базовый уровень)",прак.
Шляго А.А., р.,28
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Задачи с экономическим содержанием в материалах ЕГЭ",лек.
Насикан И.В.,ст.пр.,14а
(ВМ-Мат-4-2)
|
Дисциплина по выбору "Математические модели исследования операций",лек.
Савадова А.А., ст.пр.,НЕ НАЗНАЧЕНО
(ВМ-Мат-4-2)
|
|
|
|
|
|