Понедельник 17.10.2022 |
|
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,Электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий
(Н411, Н312)
|
МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,
Маргарян А.И.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,
Маргарян А.И.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
|
|
|
Вторник 18.10.2022 |
|
|
|
|
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,ауд. 4
(Н411, Н312)
|
МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом,
Чаленко А.Г.,ауд. 9
(Н411, Н312)
|
МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов,
Чаленко А.Г.,ауд. 9
(Н411, Н312)
|
Среда 19.10.2022 |
|
|
|
|
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
Четверг 20.10.2022 |
|
|
|
|
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
Пятница 21.10.2022 |
|
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания,
Чаленко А.Г.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,
Маргарян А.И.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,
Маргарян А.И.,ауд. 5
(Н411, Н312)
|
|
|
|
Суббота 22.10.2022 |
|
|
|
|
ОП.06 Коррекционная педагогика ,
Тавакалова М.М.,ауд. 6
(Н411, Н312)
|
ОП.06 Коррекционная педагогика ,
Тавакалова М.М.,ауд. 6
(Н411, Н312)
|
ОП.06 Коррекционная педагогика ,
Тавакалова М.М.,ауд. 6
(Н411, Н312)
|
Воскресенье 23.10.2022 |
|
|
|
|
|
|
|